Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

Фонд Р-863 — Опись №2 дел постоянного хранения

Опись № 2 фонда Р-863. ГП "Ярреставрация"

Крайние даты документов: 1965 — 1994 гг.

Тип документов: Управленческая документация

Документальные материалы Ярославской специальной научно-реставрационной производственной мастерской отложившиеся за 1965-1970 годы обрабатываются впервые. В процессе научно-технической обработки были обнаружены документы за 1951-1965 года в количестве 22 единиц хранения. По согласованию с сотрудниками архива они подключены к описи № 1.
Отсутствие номенклатуры дел затрудняет определение полноты фонда. Из включенных в опись документов наиболее интересны в секретариате - протоколы заседаний постоянно-действующих производственных совещаний, списки памятников архитектуры области, переписка с Управлением культуры, музеями и научно-реставрационными мастерскими о восстановлении и реставрации памятников архитектуры; в плановом отделе - планы по труду, штатные расписания и сметы расходов мастерской, статистические отчеты о выполнении плана ремонта и восстановления памятников архитектуры; в бухгалтерии - годовые отчеты по основной деятельности мастерской; у инженера по технике безопасности - статистические отчеты о пострадавших при несчастных случаях, связанных с производством и об освоении средств на мероприятия по охране труда; в кадрах - статистические отчеты о численности и составе специалистов, имеющих высшее и среднее специальное образование, сведения о состоянии трудовой дисциплины, движение кадров мастерской и ее участков.
Дела в научно-техническую обработку поступили в россыпи и на скоросшивателях. В процессе работы производилась полистная экспертиза дел. Выделялись дублеты, периодическая отчетность, переписка. Документы внутри дел располагались в хронологической последовательности.
Одновременно с обработкой документальных материалов проводилась экспертиза их научной и практической ценности. Было выделено к уничтожению 605 дел с истекшими сроками хранения (бухгалтерские документы, периодическая отчетность приказы вышестоящих организаций, присланные для сведения).
Опись № 2 на документальные материалы составлена открытая. Систематизация в описи принята хронологически-структурная. Внутри года документы расположены в отделах по номиналу и значимости. Дела, содержащие документы за несколько лет, вносились в опись по первоначальной дате. Это в основном, протоколы, планы, материалы.
Одновременно была проведена обработка документов по личному составу за 1951-1970 годы. Были составлены описи, включающие 387 единиц хранения.
На документальные материалы месткома была составлена опись № 3 включающая 28 (двадцать восемь) единиц хранения за 1954-1970 годы и 77 ед.хр. за 1971-1987 гг.
Записей на страницу: 5 20 50 100
Группа ВКонтакте Канал на Youtube