Фонд Р-1004 — Опись № 2 дел постоянного хранения
Опись № 2 фонда Р-1004. Отдел народного образования Фрунзенского райисполкома
Крайние даты документов: 1975 — 1991 гг.
Тип документов: Управленческая документация
Централизованная бухгалтерия отдела народного образования Фрунзенского района образована согласно решению исполнительного комитета областного Совета депутатов трудящихся от 6 июня 1975 года за № 404.За I975-I979 годы изменений в штатных расписаниях централизованной бухгалтерии не произошло.
Централизованная бухгалтерия организует свою деятельность в соответствии с типовым положением о централизованных бухгалтериях бюджетных организаций системы Министерства просвещения СССР от 3 октября 1972 года за № III;
основная деятельность направлена на выполнение постановления Совета Министров РСФСР от 26 декабря 1964 года за № 616.
Централизованная бухгалтерия обслуживает 29 бюджетных организаций отдела народного образования, райисполком и его отделы.
В бухгалтерии применяется мемориально-ордерная форма учета, согласно инструкции по бухгалтерскому учету (по двойной системе) в учреждениях и организациях, состоящих на государственном бюджете СССР.
Централизованная бухгалтерия ведет учет заработной платы, учет продуктов питания по 67 меню-требованиям, учет расчетов за содержание детей в детских учреждениях по 330 лицевым счетам;
регулярно составляет справки о расходах по статьям, что дает возможность отделу народного образования правильно осуществлять руководящую роль хозяйственно-финансовой деятельности подведомственных организаций.
В настоящую опись внесены дела за I975/I979 годы в количестве 32 дел.
Опись представлена документами, отложившимися в деятельности централизованной бухгалтерии, это:
- штатные расписания райисполкома, его отделов и централизованной бухгалтерии;
- сметы расходов по специальным средствам;
- сметы расходов по подведомственным организациям роно;
- сметы расходов по райисполкому и его отделам;
- отчеты об исполнении смет расходов (за 1975 год отчет не составлялся);
- росписи доходов и расходов по подведомственным организациям роно;
- статистические отчеты о расходах на содержание аппарата управления по организациям, состоящим на государственном бюджете;
- статистические отчеты о численности работников аппарата управления и о распределении всех работающих по занимаемым должностям.
Так как централизованная бухгалтерия была образована в июне месяце 1975 года, сметы расходов на 1975 год не составлялись, был составлен свод бюджетов по подведомственным организациям роно.
Документы централизованной бухгалтерии обрабатывались впервые. В научно-техническую обработку документы поступили из бухгалтерии. Сохранность документов достаточно полная.
В текущем делопроизводстве дела формировались неверно, без соблюдения правил общего делопроизводства, заготовки дел были неточные.
Все документы подвергались полистной экспертизе, определению их научной и практической ценности, изымались документы с временными и истекшими сроками хранения, дублетные. На вновь сформированные дела составлялись заголовки с учетом наиболее полного раскрытия содержания документов.
К уничтожению выделено 500 дел, не подлежащие дальнейшему хранению. Это документы кассово-мемориального характера.
Систематизация дел хронологическая. Внутри разделов документы расположены по номинальному признаку и значимости.
Дела, сформированные за несколько лет, внесены в опись по начальной дате.
Показаны записи 1-20 из 55.