Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

Органы местного самоуправления Константиновского сельского поселения

Фонд № 255

Крайние даты документов: 2009 — 2020 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов
1 опись № 1 дел постоянного хранения Муниципального Совета Константиновского сельского поселения 2009 — 2020
2 опись № 2 дел постоянного хранения Администрации Константиновского сельского поселения 2009 — 2020

В опись дел Муниципального Совета внесены документы постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности Муниципального Совета Константиновского сельского поселения за 2009-2015 годы: протоколы заседаний Совета, протоколы публичных слушаний, списки депутатов, решения Муниципального Совета. Регламент работы Муниципального Совета и изменения к нему утвержден решением Муниципального Совета и является приложением к нему.
В описи дел постоянного хранения отсутствуют документы о работе постоянных комиссий за 2009-2015 годы. Постоянные комиссии были избраны, но работу не осуществляли. Распоряжения председателя Муниципального Совета по основной деятельности не издавались. Журнал регистрации решений Муниципального Совета не закончен делопроизводством.
В раздел описи за 2016-2020 годы внесены документы постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности Муниципального Совета Константиновского сельского поселения за 2016-2020 годы: протоколы заседаний Муниципального Совета, решения Муниципального Совета, список депутатов, протоколы публичных слушаний.
Регламент работы Муниципального Совета и изменения к нему утверждены решениями Муниципального Совета от 28.04.2009 № 33, 27.05.2020 № 20.
В описи дел постоянного хранения отсутствуют документы о работе постоянных комиссий за 2016-2020 годы, так как работу они не осуществляли. За 2017-2018 годы публичные слушания проводились, но не протоколировались. Распоряжения председателя Муниципального Совета по основной деятельности не издавались. Журнал регистрации решений Муниципального Совета не закончен делопроизводством.
При отборе документов на постоянное хранение проведена полистная экспертиза переписки с вышестоящими органами, организациями и учреждениями. Документы, представляющие историческую, научную ценность в делах не обнаружены. Опись составлена по хронологическому принципу.

Отбор документов постоянного хранения Администрации Константиновского сельского поселения за 2009-2015 годы проводился в соответствии с номенклатурой дел на 2011 год, согласованной ЭПМК Управления по делам архивов Правительства Ярославской области. В опись включены постановления и распоряжения Главы поселения по основной деятельности, штатные расписания, прогноз социально-экономического развития поселения, бюджеты поселения, сметы доходов и расходов, годовые отчеты об исполнении смет, годовые бухгалтерские и статистические отчеты, реестры муниципального имущества, документы проверок Администрации вышестоящими организациями за 2015 год, документы по земельному и жилищному контролю, протоколы жилищной комиссии, договоры социального найма, списки инвалидов и участников Великой Отечественной войны, списки организаций, находящихся на территории поселения. В дела годовые статистические отчеты внесены следующие формы:
№ 1-МС – сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы по полу, возрасту, стажу муниципальной службы, образованию;
№ 2-МС - сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих;
№ 1-Т (ГМС) – сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала;
№ 11 (краткая) – сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций;
№ 3-информ) – сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказания услуг в этих сферах;
№ 4-ТЭР – сведения об остатках, поступлении и расходе топливно-энергетических ресурсов, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов;
№ 1-МБ – сведения об исполнении бюджета муниципальных образований (местного бюджета);
№ ТЗВ-бюджет – сведения о расходах бюджетного, автономного и казенного учреждения;
№ 1-торги – сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки;
№ П-2 (инвест) – сведения об инвестиционной деятельности;
№ П-4 (НЗ) – сведения о неполной занятости и движении работников;
№ 1-ФД – сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов РФ, муниципальных дорожных фондов;
№ 11 (сделка) – сведения о сделках с основными фондами на вторичном рынке и сдаче их в аренду;
В описи дел постоянного хранения за 2009 год отсутствуют следующие дела: протоколы заседаний жилищной комиссии, договоры социального найма, сводная бюджетная роспись, годовой отчет об исполнении бюджета поселения, сметы доходов и расходов учреждений, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, сметы доходов и расходов на содержание Администрации поселения.
Планы работы Администрации и отчеты Главы поселения за 2009-2015 годы отсутствуют, так как не составлялись. Протоколы собраний и сходов граждан за указанный период отсутствуют, так как собрания и сходы граждан не проводились. Должностные инструкции включены в состав дел распоряжений Главы поселения по личному составу. Акты приема-передачи, составленные при смене руководителя, за указанный период не составлялись. Документы проверок администрации вышестоящими организациями за 2009-2014 года отсутствуют в виду того, что за указанные года проверки не проводились. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг и осуществления контрольных функций, Положение об оплате труда и изменения к нему включены в состав дел постановлений Главы поселения. Протоколы заседаний жилищной комиссии и договоры социального найма за 2009 год отсутствуют, так как данные полномочия переданы в Администрацию поселения с 2010 года. Протоколы заседаний жилищной комиссии отсутствуют с 09.07.2011 года ввиду рекомендательного характера ведения данных протоколов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Журнал учета граждан, нуждающихся в жилой площади, предоставляемой по договорам социального найма, начат 14.01.2013 года и в настоящее время не закончен делопроизводством. Книга учета выдачи договоров социального найма, журналы регистрации постановлений Главы поселения и распоряжений Главы поселения по основной деятельности не закончены делопроизводством.
В раздел описи за 2016-2020 годы включены документы постоянного хранения, образовавшиеся в результате деятельности Администрации за 2016-2020 годы: постановления и распоряжения Главы поселения по основной деятельности, прогнозы социально-экономического развития поселения, годовые отчеты Главы поселения, соглашения о передаче полномочий, бюджет поселения, бюджетные сметы и бюджетные росписи, годовые отчеты об исполнении бюджета, смет, отчеты по субвенциям, полученным из бюджета, штатные расписания, расчеты по средствам фонда социального страхования, сведения о численности и оплате труда работников органов местного самоуправления по категориям персонала, годовые бухгалтерские и статистические отчеты, реестры муниципального имущества, составляющие казну поселения, документы об исполнении муниципальных программ, документы проверок Администрации вышестоящими организациями , документы по муниципальному жилищному контролю, протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних, протоколы заседаний жилищной комиссии, договоры социального найма, списки инвалидов, участников Великой Отечественной войны и организаций, находящихся на территории поселения, переписка с организациями, учреждениями и гражданами по основным вопросам деятельности.
В дела годовых статистических отчетов внесены следующие формы:
№ 1-МС – сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы по полу, возрасту, стажу муниципальной службы, образованию; № П-4 (НЗ) – сведения о неполной занятости и движении работников; № 1-Т (ГМС) – сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала; № П-2 (инвест) – сведения об инвестиционной деятельности; № 1-ФД – сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов РФ, муниципальных дорожных фондов; № 2-МС – сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих; № 4-ТЭР – сведения об остатках, поступлении и расходе топливно-энергетических ресурсов, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов; № 1-МБ – сведения об исполнении бюджета муниципальных образований (местного бюджета); № 3-информ – сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказания услуг в этих сферах; № 11 (краткая) – сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций; № 11 – ФСС – сведения о сроках службы объектов основных фондов; № 11 (сделка) – сведения о сделках с основными фондами на вторичном рынке и сдаче их в аренду; № 1-КХ – сведения о благоустройстве населенных пунктов; №1-контроль – сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; приложение к форме № 14 – сведения о поголовье скота в хозяйствах населения; № 1-ТР (транспорт) – сведения о грузовом автотранспорте и протяженности автодорог необщего пользования; № 3-ДГ(МО) – сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований; № 1-тарифы(ЖКХ) – сведения о тарифах на жилищно-коммунальные услуги; № 1-жилфонд – сведения о жилищном фонде; № 5-жилфонд – сведения об аварийном жилищном фонде; № 4-жилфонд – сведения о предоставлении гражданам жилых помещений; № 1 – (МО) – сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.
Планы работы Администрации за 2016-2020 годы и отчет Главы поселения за 2016 год отсутствуют, так как не составлялись. Протоколы собраний и сходов граждан за указанный период отсутствуют, так как не протоколировались. Должностные инструкции работников Администрации включены в состав дел распоряжений Главы поселения по личному составу. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг и осуществления контрольных функций, Положение об оплате труда и изменения к нему включены в состав дел постановлений Главы поселения. Журналы регистрации постановлений и распоряжений Главы поселения по основной деятельности, журнал учета граждан, нуждающихся в жилой площади, предоставляемой по договорам социального найма, книга учета выдачи договоров социального найма в настоящее время не закончены делопроизводством.
Опись составлена по хронологическому принципу. Дела, содержащие документы за несколько лет, внесены в опись по начальной дате.

Историческая справка

В соответствии с Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Ярославской области от 21.12.2004 № 65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области» в составе Тутаевского муниципального района было образовано муниципальное образование со статусом сельского поселения - Константиновское сельское поселение.
Константиновское сельское поселение Тутаевского муниципального района Ярославской области – муниципальное образование, состоящее из 27 деревень и трех поселков, объединенных общей территорией. В состав Константиновского сельского поселения входят населенные пункты: п.Константиновский, п.Микляиха, п.Фоминское и деревни – Аксентьево, Дорожаево, Щетино, Баскачево, Белавино, Брянцево Карачарово, Саблуково, Федорково, Павловское, Панино, Копнинское, Борисовское, Олюнино, Панфилово, Пустово, ст.Пустово, Ковалево, Михальцево, Мотово, Зарницино, Новое, Яковлево, Коромыслово, Никольское, Шишкино, Фарисеево. Административным центром поселения является поселок Константиновский. Общая площадь территории поселения составляет 83 530 000 кв.метров.
Устав Константиновского сельского поселения принят решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения от 28.04.2009 года и зарегистрирован 08.05.2009 года Министерством юстиции Российской Федерации.
Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области как юридическое лицо образована 01.04.2009 года в соответствии со свидетельством о государственной регистрации юридического лица.
Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения образован 19.01.2009 года. Муниципальный Совет является представительным органом Константиновского сельского поселения и не имеет статуса юридического лица. Он наделен полномочиями по решению вопросов местного значения, обладает правами и несет обязанности в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, Уставом Константиновского сельского поселения.
Муниципальный Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах (выборы проведены 12.10.2008 года и 14.10.2012 года) и работающих на непостоянной основе. Срок полномочий депутатов 4 года, с 2011 года - 5 лет. Организацию деятельности Муниципального Совета Константиновского сельского поселения осуществляет председатель Муниципального Совета Константиновского сельского поселения, избираемый депутатами открытым голосованием из своего состава на первом заседании.
Муниципальным Советом Константиновского сельского поселения формируются постоянные комиссии, представители которых избираются депутатами открытым голосованием из своего состава на первом заседании. Были сформированы следующие постоянные комиссии Муниципального Совета Константиновского сельского поселения:
- комиссия по экономической политике и вопросам местного самоуправления;
- комиссия по бюджету, финансам и налоговой политике;
- комиссия по социальной политике;
- комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области, как юридическое лицо, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации юридического лица образована 01.04.2009 года.
Администрация Константиновского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Константиновского сельского поселения, созданным для решения вопросов местного значения и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обладает правами и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом Константиновского сельского поселения.
За 2016-2020 годы изменений в названии и структуре Администрации, территориальных границах поселения не происходило.
За указанный период произошли следующие изменения в элементах планировочной структуры, улично-дорожной сети и объектах адресации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области:
- присвоено наименование улично-дорожной сети в границах населенного пункта поселка Микляиха, появились улицы: Дачная, Цветочная, Шоссейная, Радужная, Весенняя, Березовая, Светлая, Родниковая, Зеленая (решение Муниципального Совета поселения № 05 от 22.02.2017);
- присвоено наименование улично-дорожной сети в границах населенного пункта деревни Белавино, появились улицы: Центральная, Цветочная, Речная, Молодежная, Звездная, Северная, Озерная (решение Муниципального Совета поселения № 36 от 14.11.2017);
- присвоено наименование улично-дорожной сети в границах населенного пункта деревни Яковлево, появилась улица Светлая (решение Муниципального Совета поселения № 29 от 14.06.2018).

Группа ВКонтакте Канал на Youtube