Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

Муниципалитет города Ярославля, г. Ярославль, Ярославская область. 28.10.1993-

Фонд № 1

Крайние даты документов: 1994 — 2022 гг.

Раздел рубрикатора: 02.04.01.02. Органы городского самоуправления постсоветского периода

Описи фонда
Заголовок Даты документов
1 опись дел постоянного хранения за 1994-2022 годы 1994 — 2022
2 опись дел постоянного хранения электронных документов (фотодокументов) за 2019 год 2019 — 2019
3 опись дел постоянного хранения фонодокументов магнитной записи за 1994-1996 годы 1994 — 1996
4 опись электронных дел, документов постоянного хранения (видеодокументов) за 2009 год 2009 — 2009
5 опись электронных дел, документов постоянного хранения (фотодокументов по основной деятельности) за 2003-2013 годы 2003 — 2013

В опись № 1 включены документы: проекты решений муниципалитета, протоколы заседаний муниципалитета и решения к ним, протоколы заседаний постоянных комиссий муниципалитета, перечни решений муниципалитета, постановления и распоряжения председателя муниципалитета, должностные инструкции работников муниципалитета, списки депутатов муниципалитета, статистические отчеты, бухгалтерские документы, генеральный план города Ярославля, переписка муниципалитета.

Историческая справка

Муниципалитет города Ярославля образован в соответствии с Указами Президента РФ от 09.10.1993 №1617 «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.10.1993 №1760 «О реформе местного самоуправления в Российской Федерации» и от 29.10.1993 №1797 «Об утверждении Основных положений о выборах в органы местного управления».
Выборы в муниципалитет первого созыва состоялись 27 февраля и повторно 24 апреля 1994 года. В результате выборов ярославцы избрали 22 депутата сроком на два года.
10 марта 1994 года прошло первое заседание муниципалитета, на котором была образована рабочая комиссия по подготовке Положения и регламента муниципалитета, принят план работы муниципалитета на март-июнь 1994 года.
27 апреля 1994 года депутаты утвердили Временное положение о муниципалитете и образовали 4 постоянные комиссии:
- по бюджету, финансам и налоговой политике;
- по социальной политике;
- по экономике, муниципальной собственности и развитию города;
- по законности и правам граждан.
В соответствии с Временным положением муниципалитет являлся выборным представительным органом самоуправления города Ярославля и должен был утверждать бюджет города и отчет о его исполнении; решать вопросы, связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью; устанавливать местные налоги и сборы, утверждать программы развития города, принимать решения о проведении референдуме и т.д.
16 октября 1995 года депутаты приняли Устав города Ярославля, в соответствии с которым в муниципалитет второго созыва (1996-2000 гг.) было избрано 23 депутата сроком на 4 года. Численность депутатов муниципалитета третьего созыва (2000-2004 гг.) составляла также 23 депутата, а четвертого (2004-2008 гг.) и пятого (2008-2012 гг.) созывов – 36 депутатов; количество постоянных комиссий муниципалитета не менялось.
В 2004 году в муниципалитете создана структура для обеспечения деятельности депутатов, в которой на постоянной основе работали 4 сотрудника: председатель, бухгалтер, специалист и советник председателя; в 2008 году численность сотрудников увеличилась до 5 человек.
14.10.2012 года состоялись выборы 38 депутатов муниципалитета шестого созыва. Решением муниципалитета от 08.11.2012 №2 председателем муниципалитета города Ярославля избран Малютин Алексей Геннадьевич.
Решением муниципалитета от 08.11.2012 №3 «О постоянных комиссиях муниципалитета города Ярославля шестого созыва» образованы комиссии:
- по бюджету, финансам и налоговой политике;
- по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка;
- по социальной политике;
- по экономике, муниципальной собственности и развитию города.
В соответствии с решением муниципалитета от 07.11.2013 № 198 «О внесении изменений в отдельные решения муниципалитета города Ярославля» утверждена следующая структура аппарата:
-руководитель аппарата
-отдел организационной работы
-отдел информации
-правовой отдел
-аналитический отдел
Сектор бухгалтерского учета и отчетности.
Согласно решению муниципалитета от 28.11.2013 № 220 «Об образовании постоянной комиссии муниципалитета города Ярославля и внесении изменений в решение муниципалитета города Ярославля от 08.11.2012 № 3» образована постоянная комиссия муниципалитета города Ярославля шестого созыва по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержден состав комиссии.
В соответствии с решением муниципалитета от 02.10.2014 № 405 «Об изменении структуры аппарата муниципалитета города Ярославля и внесением изменений в решение муниципалитета города Ярославля от 25.12.2012 № 32» упразднен аналитический отдел, сектор бухгалтерского учета и отчетности преобразован в финансово-экономический отдел.
В соответствии с решением муниципалитета от 03.06.2015 № 536 «О председателе муниципалитета» по итогам тайного голосования председателем муниципалитета города Ярославля шестого созыва избран Зарубин Павел Маркович.
В соответствии с решением муниципалитета от 05.10.2017 №1 «О председателе муниципалитета города Ярославля седьмого созыва» по итогам тайного голосования председателем муниципалитета города Ярославля седьмого созыва избран Ефремов Артур Евгеньевич.
Решением муниципалитета от 05.10.2017 № 5 «О постоянных комиссиях муниципалитета города Ярославля седьмого созыва» с 05.10.2017 образована комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Группа ВКонтакте Канал на Youtube