Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля", г. Ярославль, Ярославская область. 29.11.2010-

Фонд № 47

Крайние даты документов: 2008 — 2017 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов
1 опись дел постоянного хранения за 2008-2017 годы 2008 — 2017

В опись № 1 включены документы: приказы директора по основной деятельности, штатные расписания учреждения, планы и отчеты контрольно-ревизионной службы, статистические отчеты, акты проверок (ревизий), основные бухгалтерские документы.

Историческая справка

Постановлением мэра города Ярославля от 28.11.2008 №3352 создано муниципальное учреждение «Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля», утверждены его Устав и структура. Контрольно-ревизионная служба являлась юридическим лицом.
Согласно Уставу учреждение осуществляло следующие функции:
-проведение ревизий и тематических проверок исполнения смет расходов, соблюдения финансовой дисциплины, сохранности денежных средств и материальных ценностей в муниципальных организациях и других организациях, которым выделялись бюджетные средства и кредиты;
-проверка служб по проведению ремонтных и восстановительных работ по благоустройству города, вывозу и утилизации бытовых отходов, санитарного состояния территорий города; проверка подготовки, ведения и финансирования капитального и текущего ремонтов жилищного фонда, работы служб по содержанию жилищного фонда;
-контроль за своевременным и полным устранением выявленных нарушений финансово-хозяйственной и другой деятельности организаций;
-проведение внеплановых контрольных мероприятий по поручению руководства города, по запросам правоохранительных, контрольных и надзорных органов, а также в связи с обращениями граждан.
В структуру учреждения входили общий отдел, бухгалтерия, отдел документальных ревизий, отдел по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города, отдел по контролю за ремонтом и содержанием жилищного фонда.
В соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 29.11.2010 №4565 муниципальное учреждение «Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля» стало муниципальным казенным учреждением. Приказом комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля от 19.07.2011 №6/1116 утвержден Устав учреждения, согласно которому оно стало осуществлять новые виды деятельности:
- оказание муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города, осуществление контроля за качеством и своевременным восстановлением нарушенного благоустройства;
- организация учета договоров на вывоз и утилизацию отходов, проведение с природопользователями разъяснительной работы в области обращения с отходами.
Постановлением мэрии города Ярославля от 23.07.2012 №1575 «О совершенствовании системы муниципального финансового контроля» в структуре муниципального казенного учреждения «Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля» упразднен отдел документальных ревизий.
Структура учреждения: руководство, бухгалтерия, общий отдел,отдел по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города, отдел по контролю за ремонтом и содержанием жилищного фонда.
Постановлением мэрии города Ярославля от 25.09.2013 №2203 «О переименовании муниципального казенного учреждения «Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля» и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты» муниципальное казенное учреждение «Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля» переименовано в муниципальное казенное учреждение «Контрольная служба мэрии города Ярославля». В составе учреждения упразднен общий отдел, создан сектор работы с документами, переименованы: отдел по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города в отдел выдачи ордеров и контроля за восстановлением нарушенного благоустройства; отдел по контролю за ремонтом и содержанием жилищного фонда в отдел контроля за выполнением ремонтных работ и распоряжением муниципальным жилищным фондом.
Утверждено положение о контрольной службе мэрии города Ярославля. Согласно положению основные функции учреждения следующие:
- осуществление проверок деятельности структурных подразделений мэрии города Ярославля, реализующих полномочия собственника муниципального жилищного фонда, в том числе по выявлению освободившихся жилых помещений, проведению их ремонта, их распределению и предоставлению;
- участие в приемке и проверках объемов выполненных ремонтных работ на объектах жилищного фонда в рамках федеральных или региональных программ, ремонтных работ, проводимых на объектах муниципального жилищного фонда, с целью установления фактического объема ремонтных работ;
- участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции контрольной службы;
- проведение плановых и внеплановых проверок исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в жилищной сфере;
- проведение отдельных контрольных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции контрольной службы, по поручению мэра города Ярославля, заместителя мэра – директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля, по запросам правоохранительных, контрольных и надзорных органов, а также в связи с обращениями граждан;
- осуществление контроля за своевременным и полным устранением выявленных контрольной службой нарушений;
- представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов города Ярославля в установленной сфере деятельности контрольной службы;
- оказание в установленном порядке информационной, практической и методической помощи структурным подразделениям мэрии города Ярославля в установленной сфере деятельности контрольной службы.
В соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 29.05.2015 №1051«О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 28.11.2008 № 3352» упразднен отдел контроля за выполнением ремонтных работ и распоряжением муниципальным жилищным фондом и создан сектор контроля за выполнением ремонтных работ и распоряжением муниципальным жилищным фондом . Ему переданы функции отдела контроля за выполнением ремонтных работ и распоряжением муниципальным жилищным фондом.
Структура учреждения:
- руководство
- бухгалтерия
- сектор работы с документами
- отдел выдачи ордеров и контроля за восстановлением нарушенного благоустройства
- сектор контроля за выполнением ремонтных работ и распоряжением муниципальным жилищным фондом.
В соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 31.07.2017 №1095 «О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты»
упразднен сектор работы с документами и создан отдел подготовки и контроля исполнения протоколов совещаний мэра.
Структура учреждения:
- руководство
- бухгалтерия
- отдел мониторинга в сфере потребительского рынка
- отдел контроля исполнения поручений
- отдел подготовки и контроля исполнения протоколов совещаний мэра.

Переименования

Название Период
Муниципальное учреждение "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля", г. Ярославль, Ярославская область 28.11.2008 — 29.11.2010
Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-ревизионная служба" мэрии города Ярославля, г. Ярославль, Ярославская область 20.10.2010 — 01.11.2013
Группа ВКонтакте Канал на Youtube