Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И МОНТАЖУ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ "ТРАНССИГНАЛСТРОЙ" СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД № 821

Фонд № 103

Крайние даты документов: 1972 — 2017 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов
1 Опись № 1 дел по личному составу за 1972-2001 годы 1972 — 2001
2 Опись № 2 дел по личному составу за 1993-2017 годы 1993 — 2017

Приказы по личному составу, личные карточки Ф. № Т-2 уволенных работников, расчетные ведомости на выплату заработной платы, лицевые счета

Историческая справка

Строительно-монтажный поезд № 30 станции Ружино Приморского края Дальневосточной железной дороги был организован в январе 1972 года.
На основании приказа Минтрансстроя № 239 от 29 августа 1975 года о присвоении новых наименований линейным строительно-монтажным организациям Главтрансэлектромонтажа с 8 января 1976 года СМП-30 стал называться СМП-№ 821 – Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 821.
В соответствии с приказом № 119-о/г от 02.12.1976 г. Минтрансстроя с 1 апреля 1977 года СМП-821 был передислоцирован со станции Ружино Дальневосточной железной дороги на станцию Ярославль Северной железной дороги.
Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1992 г. N 721 и распоряжением комитета по управлению имуществом г. Москвы от 27.05.1993 г. № 379-Р переименован в строительно - монтажный поезд № 821 Акционерного общества открытого типа по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой».
Общество создано путем преобразования Государственного ордена Трудового Красного Знамени специализированного строительно-монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой».
Основными видами деятельности общества являлись:
- строительство, монтаж, техническое перевооружение, модернизация и реконструкция устройств автоматики, телемеханики, связи и энергоснабжения на действующих и вновь строящихся железных дорогах, метрополитенах, подъездных путях, станциях внутризаводского транспорта промышленных предприятий, автодорогах, аэропортах, морских портах и т.д.;
- выполнение функции заказчика и генподрядчика при строительстве объектов;
- пуско-наладочные работы;
- строительство объектов производственного, жилищного, социально-культурного и бытового назначения;
- выполнение работ по первой части, мобилизационной подготовке и гражданской обороне, содержание и обслуживание мобрезерва;
- устранение последствий аварий и катастроф на железнодорожном транспорте и др.
Органами управления общества являлись: общее собрание акционеров, совет директоров, генеральный директор (единоличный исполнительный орган).
Устав в новой редакции был утвержден Общим собранием акционеров общества 27 марта 1996 года. Наименование Общества и его местонахождение не изменились. В устав был включен раздел о филиалах и представительствах общества.
Филиалом общества являлось его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества, осуществляющее все или часть его функций, в том числе функции представительства.
Общим собранием акционеров от 20 мая 1998 года, протокол № 5, были утверждены изменения, внесенные в устав Общества, и зарегистрированы Московской регистрационной палатой 23 июня 1998 года № 9771-145. Изменилось наименование Общества.
Полное фирменное наименование Общества: Открытое акционерное общество по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой». Сокращенные наименования Общества: ОАО «Транссигналстрой».
В связи с чем изменилось название филиала.
Полное официальное название: Филиал открытого акционерного общества по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики «Транссигналстрой» Строительно-монтажный поезд № 821.
Сокращенное наименование Филиала: Филиал ОАО «Транссигналстой» СМП № 821.
16 декабря 2015 года Арбитражным судом было принято решение о признании Общества банкротом и открытии конкурсного производства.

Переименования

Название Период
Строительно-монтажный поезд по СЦБ № 30 Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени монтажного треста «Транссигналстрой» ст. Ружино Д-Восточной ж.д. 01.01.1972 — 08.01.1976
Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 821 Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени монтажного треста «Транссигналстрой» ст. Ружино Д-Восточной ж.д. 08.01.1976 — 01.04.1977
Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 821 Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени монтажного треста «Транссигналстрой» ст. Ярославль Северной ж.д. 01.04.1977 — 31.12.1991
Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 821 Государственного ордена Трудового Красного Знамени специализированного строительно-монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» 01.01.1992 — 27.05.1993
Строительно-монтажный поезд № 821 акционерного общества открытого типа по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой» 27.05.1993 — 27.03.1996
Филиал акционерного общества открытого типа по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой» Строительно-монтажный поезд № 821 27.03.1996 — 23.06.1998
Филиал открытого акционерного общества по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой» Строительно-монтажный поезд № 821 23.06.1998 — ..
Группа ВКонтакте Канал на Youtube