Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Брейтовского муниципального округа с.Брейтово Ярославской области 1996 -01.01.2006

Фонд № 117

Крайние даты документов: 1996 — 2015 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов
Опись дел постоянного хранения за 1996 - 2012 годы 1996 — 2015

Основу фонда составляют квартальные планы работы отдела, документы по передаче имущества, жилья в муниципальную собственность, акты приема и передачи зданий, помещений, земельных участков, оборудования, техники в аренду, собственность, оперативное управление, документы по реформе жилищно коммунального хозяйства, протоколы заседаний комиссии по проведению реформы ЖКХ, протоколы заседаний штаба по подготовке жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период, протоколы аукционов по купле - продаже земельных участков и документы к ним.

Историческая справка

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Брейтовского муниципального округа создан на основании постановления главы Брейтовского муниципального округа от 14.03.96 № 7 "О реорганизации и изменении структурной схемы администрации Брейтовского муниципального округа". Свою практическую деятельность отдел начал с октября 1996 года.
Постановлением главы Брейтовского муниципального округа от 27.05.99 № 188 отдел по управлению муниципальным имуществом зарегистрирован в качестве юридического лица.
Основные функции отдела:
1. Передача имущества, жилья в муниципальную собственность.
2. Распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
3. Заключение договоров аренды муниципального имущества.
4. Приватизация муниципальной собственности.
5. Начисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
В соответствии со свидетельством министерства юстиции РФ по Центральному Федеральному округу о государственной регистрации Устава муниципального образования от 05.12.2005 Брейтовский муниципальный округ получил статус муниципального района, соответственно отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Брейтовского муниципального округа с 01.01.2006 стал называться отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Брейтовского муниципального района.
В связи с изменением структуры управления администрации Брейтовского муниципального района отдел по управлению муниципальным имуществом был ликвидирован и с 09.01.2009 г. образован отдел по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству администрации Брейтовского муниципального района (постановление главы Брейтовского муниципального района от 06.11.2008 № 611).
С 01.01.2013 отдел по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству в структуре администрации Брейтовского муниципального района упразднен (постановление администрации Брейтовского муниципального района от 08.10.2012 № 475).
Основу фонда составляют договоры купли-продажи земельных участков, протоколы аукционов по купле-продаже земельных участков и документы к ним, документы о прекращении права пользования, аренды, владения на земельные участки, протоколы заседаний комиссии о выделении земельных участков, прогноз социально-экономического развития Брейтовского муниципального района, годовые отчеты о финансово-экономическом состоянии сельхозпредприятий района и др.
Отдел имущественных и земельных отношений образован в структуре администрации Брейтовского муниципального района с 01.01.2013 (постановление администрации Брейтовского муниципального района от 31.10.2012 № 520).
Основные функции отдела: проведение торгов (конкурсов, аукционов), предметом которых являются земельные участки или права на заключение договоров аренды земельных участков; осуществление продажи объектов муниципальной собственности.
С 01.03.2015 года полномочия по земельным участкам, государственная собственность по которым не разграничена, переданы администрациям сельских поселений.
Полномочия по приватизации исполняет администрация поселения.
Основу фонда составляют протоколы заседаний комиссии о выделении земельных участков, договоры купли-продажи земельных участков, протоколы аукционов по купле-продаже земельных участков и документы к ним, документы о прекращении права пользования, аренды, владения на земельные участки.
Годовые планы работы отдела не составляются.

Переименования

Название Период
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Брейтовского муниципального округа 01.10.1996 — 31.12.2005
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Брейтовского муниципального района 01.01.2006 — 08.01.2009
Отдел по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству администрации Брейтовского муниципального района 09.01.2009 — 31.12.2012
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Брейтовского муниципального района 01.01.2013 — ..
Facebook Instagram Группа ВКонтакте Канал на Youtube Twitter