Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

Фонд 1 — Опись № 2 дел по личному составу

Опись № 2 фонда 1. Администрация Переславского муниципального района

Крайние даты документов: 1992 — 2018 гг.

Тип документов: Документы по личному составу

Администрация Переславского муниципального района ликвидируется на основании постановления Администрации городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области от 22.10.2018 № 03-1672/18 «О ликвидации Администрации Переславского муниципального района».
В опись включены: приказы и распоряжения о приеме, увольнении, перемещении, поощрении и премировании сотрудников; личные карточки и личные дела уволенных сотрудников; лицевые счета работников.
С 1992 по 2002 годы велась валовая нумерация распоряжений по личному составу и по основной деятельности. В остальные годы нумерация начинается с единицы.
Распоряжения по личному составу с 1992 по 2002 годы велись вместе с распоряжениями по основной деятельности и находятся на хранении в документах постоянного срока хранения.
Личные карточки ф. Т-2 уволенных работников не велись с 1992 по 2006 годы.
В описи по личному составу цифровые индексы указаны не везде в связи с тем, что в 1992-1997 годах номенклатура дел не составлялась.
В соответствии с пунктом 4.1 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов АФ РФ и других архивных документов в органах местного самоуправления, утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526, в опись по личному составу не включены личные дела уволенных муниципальных служащих.
Дела № 75,76,86,92,99 раздела описи № 2 дел по личному составу за 1992-2017 годы являются переходящими в 2018 год, т.к. формировались в одни книги.
Дела № 79,80 сформированы по годам увольнения и алфавиту фамилий.
Дело № 137 «Протоколы заседаний комиссии администрации района по установлению трудового стажа для выплаты надбавки за выслугу лет и документы к ним» сформировано по 2018 год, т.к. деятельность комиссии прекращена.
Личные дела уволенных руководителей хранятся в описи постоянного срока хранения № 1.
Личные дела уволенных работников сформированы по дате увольнения.
Записей на страницу: 5 20 50 100
Facebook Instagram Группа ВКонтакте Канал на Youtube Twitter