Фонд 93 — Опись № 5 дел постоянного хранения
Опись № 5 фонда 93. Первомайское МУП ЖКХ
Крайние даты документов: 1994 — 2008 гг.
Тип документов: Управленческая документация
Опись содержит: приказы директора по основной деятельности, годовые отчеты о наличии работающих и забронированных военнообязанных, штатные расписания, хозяйственно-финансовые планы предприятия, цены и тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства, разработанные предприятием, годовые бухгалтерские отчеты, отчеты по налогам, статистические отчеты по всем направлениям деятельности предприятия за весь обрабатываемый период, отчеты, предоставляемые во внебюджетные фонды за 1998-1999 годы, должностные инструкции работников предприятия за 2002-2005 годы, Устав предприятия с изменениями и дополнениями от 27.06.2003.В годовых разделах описи за 1998 № 1, 2002 год № 38 имеются приказы директора по основной деятельности за январь-февраль 2002 года, это объясняется тем, что некоторые приказы оформляли в книге за 1998 год, другие приказы в книге за 2002 год.
По составу отчетов, предоставляемых во внебюджетные фонды, поясняем, что ввиду отмены единого социального налога, в котором были представлены сведения по всем внебюджетным фондам, отчеты стали представлять в два фонда: фонд социального страхования и пенсионный фонд. Но декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, представляемые в пенсионный фонд, сформированы в отчетах по налогам, т.к. они в обязательном порядке представляются в налоговую инспекцию.
Дело № 59 Положение «Учетная политика предприятия» на 1994-2003 годы, внесено в годовой раздел описи за 2003 год. Положение внесли в год прекращения действия. Документы за 1994-1997 годы не сохранились.
В описи представлен не полный комплекс документов. Отсутствие отдельных видов документов, предусмотренных номенклатурой дел за обрабатываемый период, объясняется следующими причинами:
РУКОВОДСТВО
- постановления Главы округа, относящиеся к деятельности предприятия – утеряны, их поиск положительных результатов не дал;
- должностные инструкции работников предприятия - за 1998-2001 годы отсутствуют, в виду того, что номенклатура дел отсутствовала и документы были не сохранены;
- протоколы производственных совещаний у руководителя предприятия - не внесены в опись по той причине, что они фиксируют еженедельные оперативные совещания (планерки) специалистов (мастеров) предприятия в присутствии директора и главного бухгалтера;
- планы мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду – за 1998-1999 не составлялись, за период с 2000 по 2005 годы планы (в черновом варианте) предоставлялись в отдел строительства, архитектуры, промышленности и инфраструктуры администрации муниципального округа, где готовился сводный план мероприятий по всем объектам коммунального назначения, образования, культуры, здравоохранения.
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
- годовой статистический отчет о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях (ф.№ 7-травматизм) – находится в статистических отчетах по основным направлениям деятельности предприятия;
- документы на получение лицензий на эксплуатацию электрических сетей, тепловых сетей, на деятельность по обращению с опасными отходами, на пользование недрами, на газовое оборудование – отсутствие этих документов объясняется тем, что для получения лицензий снимали копии с учредительных документов в 1 экземпляре только для организаций, которые их выдают.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
- годовой план капитальных вложений в коммунальное хозяйство района – это объясняется тем, что данный план на предприятие не доводился;
- годовые отчеты о выполнении планов капитальных вложений в коммунальное хозяйство района – не составлялись, так как план капвложений на предприятии не предусматривался.
БУХГАЛТЕРИЯ
- документы по переоценке основных средств – отсутствие данных видов документов объясняется тем, что работа по переоценке не проводилась.
- лицензии на различные виды деятельности – данные документы внесены в годовой раздел описи за 1998 год под № 2, делопроизводством не закончены. Имеются лицензии, которые действительны по 2010, 2019 годы.
По факту отсутствия документов в описи составлена объяснительная записка за подписью директора предприятия А.В. Шкуро.
Показаны записи 1-20 из 149.