Фонд 56 — Опись № 1 дел постоянного хранения администрации
Опись № 1 фонда 56. Органы местного самоуправления Назаровского сельского поселения
Крайние даты документов: 2006 — 2021 гг.
Тип документов: Управленческая документация
На документы администрации Назаровского сельского поселения составлена опись № 1 дел постоянного хранения за 2006-2011 годы в количестве 53 дел. Состав документов достаточно полный, отобран согласно утверждённой номенклатуре дел за 2006-2011годы. Документы в описи систематизированы по хронологическому принципу. В опись № 1 включены: постановления главы администрации по основной деятельности; Устав Назаровского сельского поселения; положение об администрации Назаровского сельского поселения; протоколы публичных слушаний в Назаровском сельском поселении; протоколы заседаний общественной жилищной комиссии; протоколы заседаний общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (по алфавиту собственников объектов); бюджет и годовые отчеты к нему; отчёты о работе главы и администрации сельского поселения; статистические отчёты формы №1, №1-КР, №1-МБ, №1-МО, №1-МС, №1-Т(ГМС), №1-ТЕП, №1-ТР, №2-МС, №3, №4, №4-ТЭР, №11, №12-ПУ, №14, №22-ЖКХ, №П-2; годовые отчёты по налогам (НД по ОСН, ОПС и АП по ОПС, ЕСН); штатные расписания; реестры муниципальных служащих администрации Назаровского сельского поселения; протоколы сельских сходов граждан; списки населённых пунктов Назаровского сельского поселения; муниципальная целевая программа «Обеспечение безопасности в населённых пунктах Назаровского сельского поселения на 2010-2014 годы» (отчёт к ней не предусмотрен); муниципальная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Назаровского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области на 2011 год» (отчёт к ней не предусмотрен); Муниципальная целевая программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Назаровского сельского поселения Рыбинского муниципального района на 2011-2013 годы» (отчёт к ней не предусмотрен); целевая программа «Развитие информационно-коммуникационных технологий Назаровского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области на период 2011-2013 г.» (отчёт к ней не предусмотрен); акты, справки по проверке работы администрации, переписка с организациями и населением по всем направлениям основной деятельности. Отсутствуют Регламент работы администрации (работают по положению об администрации), протоколы совещаний, проводимых главой администрации, документы общественных организаций, планы работы администрации, распоряжения главы администрации по основной деятельности в связи с тем, что данные документы в делопроизводстве не заводились, статистические отчёты за 2011 год т.к. были утрачены в связи с ремонтом здания администрации.В период с 2012 по 2016 годы Решениями Муниципального Совета Назаровского сельского поселения вносились изменения в структуру администрации Назаровского сельского поселения (Решение Муниципального Совета Назаровского сельского поселения № 110 от 26.04.2012 года, № 5 от 23.09.2015). На 2016 год в структуру администрации Назаровского сельского поселения вошли:
- Глава администрации поселения;
- Заместитель главы администрации;
- Главный специалист-финансист;
- Ведущий специалист (4ед);
- Специалист;
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы:
- Главный бухгалтер;
- Специалист по работе с населением;
- Специалист;
- Технические работники (водитель, уборщица).
На документы администрации Назаровского сельского поселения составлена опись № 1 дел постоянного хранения за 2012-2016 годы в количестве 57 дел. Состав документов достаточно полный, отобран согласно утверждённой номенклатуре дел за 2012-2016 годы. Документы в описи систематизированы по хронологическому принципу. В опись № 1 включены: постановления и распоряжения администрации по основной деятельности; журнал регистрации постановлений; муниципальные целевые программы и отчеты к ним; протоколы заседаний постоянно действующей общественной комиссии по жилищным вопросам; протоколы заседаний общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; протоколы публичных слушаний; бюджет и годовые отчеты к нему; годовые отчёты о работе главы и администрации; статистические отчёты по основным направлениям и видам деятельности формы №1-ТР, №1-жилфонд, № 1-разрешение, №1-МБ, №1-МО, №1-МС, №1-Т(ГМС), №1-ТЕП, №1-торги, №2-МС, №П-2 (краткая), №П-2 (инвест), №П-2, №3-информ, № 3ДГ (мо), №4-жилфонд, № П-4, №11(краткая), №12-ПУ, №14, №22-ЖКХ; отчёты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию; штатные расписания; должностные инструкции; переписка с администрацией Рыбинского муниципального района и населением по всем направлениям основной деятельности; акты, справки по проверке работы администрации. В опись не включены разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию за 2012-2016 годы т.к. полномочия были переданы в администрацию Рыбинского муниципального района. Отсутствуют протоколы совещаний, проводимых главой администрации, документы общественных организаций, планы работы администрации в связи с тем, что данные документы в делопроизводстве не заводились.
Показаны записи 1-20 из 172.